Рекомендуем:


Сведения, внесенные в ЕГРЮЛ Адреса массовой регистрации Антирейдерский онлайн-сервис Управления ФНС России Заполнение платежного документа на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации Форум о регистрации юридических
лиц в России

Стоимость

Консультации в области бухгалтерского учета, налогообложения для обслуживаемых клиентов — Бесплатно!

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания
составляет 800 руб в месяц.


С каждым Заказчиком мы работаем исключительно по индивидуальной программе, ориентируясь на оптимально выгодную для него форму и стоимость сотрудничества.



ПРИЛОЖЕНИЕ «А» к Договору № 1/2010-Б от «» 2010 г.
г. Москва «» 2010 г.

 

  1. 1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется осуществлять ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете и Налоговым кодексом РФ.
  2. 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет сдачу необходимой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики.
  3. 3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за подлинность представленных первичных документов.
  4. 4. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает первичные документы ЗАКАЗЧИКА по акту приемки-передачи.
  5. 5. ЗАКАЗЧИК обязуется передавать все документы, сгруппированными в файлы в соответствии с классификацией, указанной в пункте 7.
  6. 6. Стоимость услуг за один квартал определяется на основании «актов приемки-передачи первичных документов» в соответствии с таблицей №1.

Таблица №1

Общая система налогообложения
Количество бухгалтерских проводок в месяц
Стоимость
(руб.)
До 10 1500
11-30 3000
31-60 6000
61-90 9000
91-120 12000
121-150 15000
151-180 18000
181-210 20000
211-250 23000
251-300 27000
Упрощенная система налогообложения
Количество бухгалтерских проводок в месяц
Стоимость
(руб.)
До 10 1000
11-30 2000
31-60 5000
61-90 8000
91-120 11000
121-150 14000
151-180 17000
181-210 19000
211-250 22000
251-300 26000
Индивидуальный предприниматель
Количество бухгалтерских проводок в месяц
Стоимость
(руб.)
До 10 800
11-30 1500
31-60 3500
61-90 4500
91-120 9500
121-150 11500
151-180 13500
181-210 15000
211-250 17000
251-300 20000
Единый налог на вмененный доход
Количество бухгалтерских проводок в месяц
Стоимость
(руб.)
До 10 1000
11-30 2000
31-60 5000
61-90 8000
91-120 11000
121-150 14000
151-180 17000
181-210 19000
211-250 22000
251-300 26000




Дополнительные услуги Единица бизнеса Стоимость
(руб.)
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов ЗАКАЗЧИКОМ за прошлый отчетный период 1 декларация 1000
Получение первичной документации курьером из офиса ЗАКАЗЧИКА или банка 1 поездка 400
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте 1 поездка 500
«Нулевой баланс» квартал 4000
Кадровый учет, зарплата и налогообложение 1 сотрудник 300
Ежегодные услуги Стоимость
(руб.)
Персонифицированный учет (до 10 штатных сотрудников). Каждый дополнительный человек 300 рублей   3000
2-НДФЛ (до 10 штатных работников). Каждый дополнительный человек 200 рублей   2000




ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: Стоимость
(руб.)
Регистрация ИП 1 4000
Регистрация ООО на адрес клиента 1 7000
Регистрация ООО на наш юридический адрес 1 9000
Перерегистрация ООО 1 5000
Почтово-секретарское обслуживание месяц 1200
Подготовка документов для открытия счета в банке
1000
Подготовка документов для открытия счета в банке для наших клиентов
бесплатно

 

  1. 7. Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:
    • полученные и выставленные счета-фактуры (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);
    • полученные и выставленные накладные (до 20 наименований включительно – 1 документ, далее за каждые дополнительные 20 наименований добавляется один первичный документ);
    • полученные товарные чеки;
    • полученные и выставленные акты выполненных работ;
    • банковские платежные документы;
    • полученные кассовые чеки или документы их заменяющие;
    • приходные или расходные кассовые ордера;
    • z-отчеты кассовых аппаратов.
  2. 8. Документы, представленные в электронном виде как выгрузка из системы «1С: Предприятие», тарифицируются с коэффициентом 0,5.
  3. 9. Документы, составление (не обработка) которых было осуществлено силами ИСПОЛНИТЕЛЯ, тарифицируются с коэффициентом 1,5.
  4. 10. Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции:
    • внесение учредителями долей в уставный капитал организации;
    • начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.
  5. 11. Сдача отчетности в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды, а также поездки в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды непосредственно силами ИСПОЛНИТЕЛЯ по заданию ЗАКАЗЧИКА оплачиваются отдельно. Если цель поездки не была достигнута по независящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ причинам, то такие поездки оплачиваются в полном объеме. Курьерские услуги по доставке первичных документов от ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ также оплачиваются отдельно.
  6. 12. Оплата по настоящему Договору (кроме нулевого баланса) производится следующим образом:
    • В течение первого квартала обслуживания ежемесячная стоимость обслуживания устанавливается в размере________(_____) рублей. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость. По окончанию квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ, согласно пункту 6 настоящего Приложения и на основании
    • «актов приемки-передачи первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 7 настоящего Приложения.
    • В последующих кварталах месячная стоимость обслуживания рассчитывается как стоимость обслуживания за предыдущий квартал деленное на три и устанавливается на весь квартал. По окончании квартала ИСПОЛНИТЕЛЬ согласно пункту 6 настоящего Приложения и на основании «актов приемки-передачи первичных документов», производит перерасчет стоимости оказанных услуг за квартал, исходя из количества обработанных в этом квартале документов, указанных пункте 7 настоящего Приложения.
    • При возникновении разницы между суммой образовавшейся в результате пересчета стоимости услуг и суммой ранее начисленной за истекший квартал взаиморасчеты производятся в следующем порядке: при положительной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет дополнительный счет и акт выполненных работ; при отрицательной разнице ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет акт корректировки стоимости оказанных услуг за предыдущий квартал и производит возврат излишне уплаченных средств на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА по первому требованию, либо переплаченная сумма считается авансом и учитывается при расчетах в следующем месяце.
    • Перерасчет стоимости оказанных услуг производится до 25 числа, следующего за отчетным кварталом.
  7. 13. ЗАКАЗЧИК оплачивает счета в течение 5-ти рабочих дней со дня выставления счета ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
  8. 14. Оплата нулевого баланса производится по окончанию квартала, после сдачи отчетности в государственные органы и внебюджетные фонды на основании счета выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ в течение 5 дней со дня получения его ЗАКАЗЧИКОМ.
  9. 15. ЗАКАЗЧИК обязуется предоставлять необходимые первичные документы ежемесячно. В любом случае ЗАКАЗЧИК обязуется сдать все необходимые первичные документы не позднее десятого числа следующего за отчетным месяцем.
  10. 16. В том случае, если ЗАКАЗЧИК нарушил сроки передачи первичных документов, ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за своевременность составления отчетности, указанной в пункте 2 настоящего приложения. В этом случае штрафы, налагаемые со стороны государственных налоговых органов, государственных внебюджетных фондов и органов статистики ЗАКАЗЧИК оплачивает самостоятельно.
  11. 17. В случае если несвоевременное составление, либо неверное составление бухгалтерской и налоговой отчетности произошло по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ и повлекло за собой наложение штрафов и (или) пеней соответствующими государственными органами за период составления отчетности ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ИСПОЛНИТЕЛЬ возмещает ЗАКАЗЧИКУ сумму выставленных штрафов и (или) пеней, но не более суммы, указанной в полисе страхования профессиональной ответственности ИСПОЛНИТЕЛЯ, действующего на момент возникновения такой ситуации.
  12. 18. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан своевременно извещать (не позднее, чем за два дня до даты осуществления налогового платежа в соответствии с действующим законодательством) ЗАКАЗЧИКА о предстоящих налоговых платежах, а также предоставлять банковские и иные реквизиты налоговых органов для перечисления сумм начисленных налогов.
  13. 19. ЗАКАЗЧИК информирует генерального директора ООО «Высокие технологии» о неисполнении закрепленным за ним бухгалтером-экспертом обязательств в письменной или устной форме.
  14. 20. В случае возникновения задолженности ЗАКАЗЧИКА перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ более чем за два месяца ИСПОЛНИТЕЛЬ приостанавливает обслуживание ЗАКАЗЧИКА до полного погашения возникшей задолженности, о чем письменно уведомляет ЗАКАЗЧИКА. С момента приостановления обслуживания до полного погашения задолженности ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за правильное ведение бухгалтерского и налогового учета, а также за последствия, приведшие к не сдаче или несвоевременной сдаче отчетности в контролирующие государственные органы и внебюджетные фонды.
  15. 21. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за не представленные или не своевременно представленные отчеты в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды за период до «» 2010 г.

Договор №1/2009-Б на оказание профессиональных бухгалтерских услуг Cкачать >>

ПРИЛОЖЕНИЕ «Б» к Договору № 1/2009-Б Cкачать >>

 

Наша цель - это эффективная помощь в разрешении всех возможных вопросов в сфере бухгалтерского сопровождения, а потому индивидуальная работа с каждым клиентом является незыблемой чертой нашей работы. Мы являемся сторонниками гибких условий сотрудничества, а потому гарантируем оптимально выгодную для клиента форму и стоимость сотрудничества. Наши специалисты с большим вниманием подходят к специфике каждого клиента и предлагают эффективные решения для любых проблем, связанных с бухгалтерским сопровождением и обслуживанием.

495
707 21 94
123317, г.Москва,
2-й Красногвардейский пр. 10.
info@vseproverim.ru

Публикации

Заинтересованы в оптимизации собственной компании? Консалтинг — ваш выбор!

Современные экономические условия постоянно требуют комплекса мер, направленных на улучшение работы собственного предприятия.

Прочитать
Грамотная консультация - прерогатива избранных компаний

Организация консалтинговых услуг — чрезвычайно ответственный процесс, требующий добросовестного подхода и соблюдения определенных требований и норм.

Прочитать
Консалтинговые услуги как способ выжить в столице

Организация бизнеса в Москве — дело непростое и требующее постоянного внимания. Руководство компании, желающей утвердиться в столичном регионе, жизненно важно обладать навыками стратегического планирования ...

Прочитать
Переведено «Яндекс.Переводчиком»